Концепция социально–этического маркетинга

Концепция социально–этического маркетинга
утверждение, что задачей организации является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов способами с одновременным сохранением или укреплением благополучия потребителя и общества в целом.

Словарь по экономической теории. — Новосибирск: РГТЭУ, Новосибирский филиал. . 2007.

Игры ⚽ Поможем написать курсовую

Смотреть что такое "Концепция социально–этического маркетинга" в других словарях:

  • Социальный маркетинг — Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии. Социальный маркетинг  это направление, использующее инструменты маркетинга для улучшения жизни как… …   Википедия

  • Маркетинг — (Marketing) Определение маркетинга, эры в истории маркетинга Информация об определении маркетинга, эры в истории маркетинга Содержание Содержание 1. Определения 1. Цель и обязаности маркетолога 2. Четыре эры в истории Эра производства Эра Эра… …   Энциклопедия инвестора

  • Политическая экономия — Политическая экономия, политэкономия  одна из общественных наук, предметом которой являются производственные отношения и законы, управляющие их историческим развитием. Содержание 1 Этимология термина …   Википедия


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»